Создаем свой курс

Для того чтобы приступить к созданию курса на платформе, вам необходимо активировать режим автора ( ссылка на то, как активировать режим автора).

После того, как вы станете автором на платформе на главной страницу в строке меню сверху выберите вкладку "Учительская". Здесь вы сможете отредактировать информацию о вас.

Нажав на кнопку "Редактировать профиль" вы сможете внести изменения в информацию о вас, как об авторе, добавить финансовые реквизиты, изменить пароль, посмотреть ваш тариф.

Кнопка "Мои финансы" перенаправит вас на страницу, где вы сможете посмотреть статистику продаж ваших продуктов сумму, которую вы заработали за весь период работы с платформой, сумму, которая доступна для вывода средств. А так же список тех, кто купил ваш курс, дату покупки, сумму оплаты, комиссию и сумму зачисленную на ваш счет. Вы сможете посмотреть какие курсы купили вы сами как ученик.

На странице "Учительская" нажмите на кнопку "Создать новый курс".

Загрузите подготовленные заранее обложку курса (не более 25МВ), а так же обложку для каталога. Обложка курса - это картинка, которую будут видеть пользователи в каталоге курсов. Обложка каталога - это обложка, которую видит пользователи при переходе на лендинг курса. Введите название курса в строке с подсказкой "Имя курса".

Введите короткое описание курса. Описание должно давать четкое представление о чем будет данный курс. В описание вы можете добавить короткое видео.

Выберите категорию из предложенных на платформе. Это позволит сегментировать ваш курс и упростить поиск для ваших потенциальных учеников.

Введите цену в рублях.

Заполните блок с часто задаваемыми вопросами. Нажав на кнопку "Добавить вопрос" у вас откроется 2 поля 1. Вопрос. Кликнув по этому слову вы можете ввести свой текст. Кликнув по строчке "Ответ на вопрос" введите ваш ответ.

При необходимости создайте живое мероприятие. Вам понадобится обложка для мероприятия, дата и время проведения, Вы можете сразу добавить модератора. указав почту пользователя предварительно зарегистрированного на платформе. Укажите также настройки подключения для слушателей. Переведя бегунок в активное положение вы даете возможность всем участникам подключаться к мероприятию с микрофоном и камерой. По умолчанию бегунок стоит в положении ограниченных прав. Пользователи подключаются только как слушатели без камеры и микрофонов. Во время проведения живого мероприятия вы можете выдать индивидуальную возможность подключить камеру и микрофон. (ссылка на статью как провести живое мероприятие).

После живых мероприятий вы можете загружать уроки на платформу.

Вы можете структурировать уроки по разделам. В каждом разделе необходимо указать название раздела. Загрузить видеофайл ( Чтобы видео файл отображался с красивой картинкой загрузите вашу превью-картинку в само видео)

У каждого файла (занятия) укажите название, небольшое описание. Каждое занятие (видеофайл) в платном курсе доступен только тем, кто приобрел курс. Поставив бегунок "Бесплатное занятие" в активное положение вы можете сделать отдельные файлы (занятия) доступными для всех пользователей. Сделав их промоуроками.

Все файлы расположены вряд и вы можете "Листать" их при помощи нажатия на серые точки под видео или зажать левую клавишу мышки и протянуть страницу вправо/лево.

Под разделом вы можете так же прикрепить дополнительные материалы в виде файлов.

Все изменения внесенные в курс будут сохраняться автоматически в статусе "Черновика". Для публикации курса и появлении его в списке курсов на платформе нажмите на кнопку под обложкой курса слева "Опубликовать текущие изменения". Если вы некорректно заполнили поля платформа подсветит вам ваши ошибки розовым цветом.

Вы не можете опубликовать курс с пустыми уроками или незаполненными полями

После корректного заполнения всех полей и нажатия на кнопку "Опубликовать" ваш курс будет опубликован

“Связаться с командой поддержки”

“Если тебе все же не удалось найти ответов или тебе нужна более подробная информация, создай новый запрос на оформление процедуры реализации технической поддержки”

“Связаться с нами”